1. Как разработать урок по-новому? Выбор оптимальных приемов использования технических и других дидактических средств в целях индивидуализации процесса обучения. |
Конструирование современного урока скачать
|
Методические пособия: Учебное пособие к учебнику Ерёмина | |
|
|
Примеры заданий | |
|
|
Примеры. Контрольная работа | |
|
|
Решение задач на вывод формулы органического вещества | |
|
|
Электролиз | |
2. Использование оптимального сочетания коллективных и групповых форм организации работы учащихся в процессе обучения и воспитания. |
|
3. Изучение и использование инновационного опыта работы учителей химии на примере работы Московской электронной школы (МЭШ). |
|
4. Создание в процессе учебных, внеклассных занятий по химии частично поисковых и исследовательских ситуаций, необходимых для формирования творчески активной личности. |
|
5. Выполнение обучающимся индивидуального проекта (учебного исследования или учебного проекта) под руководством учителя по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов в любой избранной области деятельности. |
|