Обозначения | |||||
Тема | Домашнее задание | Контрольная работа | Тема урока | Практическая работа |
|
ФГОС
♦ Уроки 1-22 | ♦Уроки 11-22 | ♦ Уроки 23-45 |
Уроки 48. Тема: «». Элементы содержания (виды учебной деятельности).
Домашнее задание. Учебник: §13 упр. 1-8, А1-А4. |
|||||||||
Уроки 49. Тема: «». Элементы содержания (виды учебной деятельности).
Домашнее задание. Учебник: § упр. , А-А. |
|||||||||
Уроки 50. Тема: «». Элементы содержания (виды учебной деятельности).
Домашнее задание. Учебник: § упр. , А-А. |
|||||||||
Уроки 51. Тема: «». Элементы содержания (виды учебной деятельности).
Домашнее задание. Учебник: § упр. , А-А. |
|||||||||
Уроки 52. Тема: «». Элементы содержания (виды учебной деятельности).
Домашнее задание. Учебник: § упр. , А-А. |
|||||||||
Уроки 53. Тема: «». Элементы содержания (виды учебной деятельности).
Домашнее задание. Учебник: § упр. , А-А. |
|||||||||
Урок 54. |
|||||||||
Урок 55. |
|||||||||
Урок 56. |
|||||||||
Урок 57. |
|||||||||
Уроки 58. Тема: «Жесткость воды и способы её устранения». Презентация к уроку [скачать, 807.3Kb, PDF]. Дополнительно. (http://paramitacenter.ru/) окрашивание пламени солями кальция >>>, окрашивание пламени солями бария >>>, окрашивание пламени солями стронция >>>, реакция кальция с водой >>>, качественные реакции на ион бария и сульфат-ион >>>. Элементы содержания (виды учебной деятельности).
Домашнее задание. Учебник: § 31, упр. 1-9 , А1-А5. |
|||||||||
Урок |
|||||||||
Урок |
|||||||||
Урок |
|||||||||
Урок |
|||||||||
Урок |
|||||||||
Урок |
|||||||||
Урок | |||||||||
Урок |
|||||||||
Урок |
|||||||||
Урок |
|||||||||