Вторник, 20.11.2018, 17:44
Chemistry 51

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Электронный журнал

Новое на сайте

Вход
Поиск по сайту
Обратная связь

e-mail: 

politova11@yandex.ru 
politova_s_v@mail.ru  
Возраст сайта

Сайт существует 2200 дней

ГБОУ Школа № 1352

 г. Москвы

Качество сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
LiveInternet
 Уроки 23-45
   
Обозначения  Тема
  Тема Домашнее задание Контрольная работа Тема урока Практическая работа
 
           

ФГОС

Оржековский П. А
 
Химия 9 класс 
 
Уроки 23-45
 
 Уроки 1-22    Уроки 46-68

 

   

Уроки 23-24. Тема: «Окислительно-восстановительные реакции».

Элементы содержания (виды учебной деятельности). 

Составлять уравнения окислительно-восстановительных реакций, используя метод электронного баланса. 
Определять окислитель и восстановитель, процессы окисления и восстановления. 
Объяснять, что такое окислительно-восстановительные реакции, окислитель, восстановитель, окисление, восстановление. 
Классифицировать химические реакции по признаку «изменение степеней окисления элементов». 

 

 

 

 

 

 

 

 Домашнее задание. Учебник: §13 упр. 1-8, А1-А4.

   

 Урок 25. Урок закрепления и применения знаний и умений по теме «Окислительно-восстановительные реакции».

Элементы содержания (виды учебной деятельности). 

Выполнять задания и упражнения по теме. 
Определять пробелы в личных знаниях и расчетных умениях. 
 Корректировать свои знания в соответствии с планируемым результатом. 
Получать      химическую информацию из        различных источников. 
Представлять информацию по теме «Окислительно-восстановительные реакции» в виде таблиц, опорного конспекта, в том числе с применением средств ИКТ.

 

 

 

 

 

 

 Домашнее задание. 

   

Урок 26. Тема: «Скорость химической реакции».

Элементы содержания. 

Объяснять, что такое скорость химической реакции. 

Устанавливать причинно-следственные связи влияния некоторых факторов на скорость химических реакций. 

 

 

 

 Домашнее задание. Учебник: §14 упр. 2-8. 

   

Урок 27. Тема: «Ковалентная полярная связь».

Элементы содержания. 

Объяснять, что такое ковалентная полярная связь, электроотрицательность, валентность. 
Составлять схемы образования ковалентной полярной химической связи.
Использовать знаковое моделирование.
Характеризовать    механизм       образования полярной ковалентной связи. 
Определять тип химической связи по формуле вещества. 
Приводить примеры веществ с ковалентной полярной связью.
Устанавливать причинно-следственные связи между составом вещества и видом химической связи. 
Использовать материальное моделирование.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Домашнее задание. Учебник: §4 упр. 1-10, А1-А5.

   

Урок 28. Тема: «Закономерности изменения электроотрицательностей химических элементов».

 

Элементы содержания. 

Объяснять, что такое ковалентная полярная связь, электроотрицательность, валентность. 
Составлять схемы образования ковалентной полярной химической связи.
Использовать знаковое моделирование. 
Характеризовать механизм образования полярной ковалентной связи. 
Определять тип химической связи по формуле вещества. 
Приводить примеры веществ с ковалентной полярной связью. 
Устанавливать причинно-следственные связи между составом вещества и видом химической связи. 
Использовать материальное моделирование.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Домашнее задание. Учебник: §5 упр. 1-7, А1-А4.

   

Урок 29. Тема. Урок закрепления и применения знаний и умений по темам «Ионная связь», «Ковалентная связь».

 Домашнее задание. 

   

 Урок 30. Тема: «Общие свойства металлов. Металлическая связь».

 Домашнее задание. Учебник: §6 упр. 1-6, А1, А2.

   

Урок 31. Тема: «Физические свойства веществ с различными видами связи».

 Домашнее задание. Учебник: §7 упр. 1-6, А1-А3.

   

Урок 32. Урок закрепления и применения знаний и умений по темам «Металлическая связь», «Физические свойства веществ с различными видами связи».

 Домашнее задание.

   

Урок 33. Обобщение учебного материала по теме «Строение вещества».

 Домашнее задание. 

   

Урок 34. Контрольная работа № 1 по теме «Строение вещества».

 Домашнее задание. 

   

 Урок 35. Тема: «Анализ контрольной работы. Электролитическая диссоциация».

 Домашнее задание. Учебник: §8 упр. 1-9, А1-А5.

   
Урок 36. Урок закрепления и применения знаний и умений по теме «Электролитическая диссоциация».
   

Урок 37. Тема: «Реакции ионного обмена».

 Домашнее задание. Учебник: §9 упр. 2, А3, А4.

   

Урок 38. Тема: «Условия протекания реакций ионного обмена до конца. Составление уравнений в полной и краткой ионных формах».

 Домашнее задание. Учебник: §9 упр. 1, 3-6, А1, А2, А5.

   

Урок 39. Тема: «Составление уравнений реакций ионного обмена и вычисления по ним».

 Домашнее задание. 

   

Урок 40. Урок закрепления и применения знаний и умений по теме «Реакции ионного обмена».

 Домашнее задание. 

   
Урок 41. Практическая работа № 1 по теме «Реакции ионного обмена».
   

Урок 42. Тема: «Развитие в науке представлений об окислении и восстановлении».

 Домашнее задание. Учебник: §10 упр. 1-10, А1-А3.

   

Урок 43. Тема: «Сущность окисления и восстановления».

 Домашнее задание. Учебник: §11 упр. 1-9, А1, А2.

   

Урок 44. Тема: «Степень окисления».

 Домашнее задание. Учебник: §12 упр. 1-9, А1, А2.

   
 
 
счетчик посетителей 
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
дата установки: 08.07.2018

 

Политова Светлана. Copyright MyCorp © 2018
3 сентября 2018

Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
МИНИ-ЧАТ
Архив записей
Создать бесплатный сайт с uCoz

Персональный сайт учителя химии Политовой Светланы Викторовны