Объяснять, что такое ковалентная и ковалентная неполярная связь.
Составлять схемы образования ковалентной неполярной химической связи.
Использовать знаковое моделирование.
Определять тип химической связи по формуле вещества.
Приводить примеры веществ с ковалентной связью.
Устанавливать причинно-следственные связи между составом вещества и видом химической связи.
Домашнее задание.Учебник: §3 упр. 1-5, А1, А2.
Урок 5.Тема: «Ковалентная полярная связь».
Элементы содержания.
Объяснять, что такое ковалентная полярная связь, электроотрицательность, валентность.
Составлять схемы образования ковалентной полярной химической связи.
Использовать знаковое моделирование.
Характеризовать механизм образования полярной ковалентной связи.
Определять тип химической связи по формуле вещества.
Приводить примеры веществ с ковалентной полярной связью.
Устанавливать причинно-следственные связи между составом вещества и видом химической связи.
Использовать материальное моделирование.
Домашнее задание.Учебник: §4 упр. 1-10, А1-А5.
Урок 6.Тема: «Закономерности изменения электроотрицательностей химических элементов». Таблица электроотрицательности по Полингу [скачать, 56.0Kb, doc].
Элементы содержания.
Объяснять, что такое ковалентная полярная связь, электроотрицательность, валентность.
Составлять схемы образования ковалентной полярной химической связи.
Использовать знаковое моделирование.
Характеризовать механизм образования полярной ковалентной связи.
Определять тип химической связи по формуле вещества.
Приводить примеры веществ с ковалентной полярной связью.
Устанавливать причинно-следственные связи между составом вещества и видом химической связи.
Использовать материальное моделирование.
Домашнее задание.Учебник: §5 упр. 1-7, А1-А4.
Урок 7.Тема. Урок закрепления и применения знаний и умений по темам «Ионная связь», «Ковалентная связь».
Элементы содержания.
Выполнять задания и упражнения по теме.
Определять пробелы в личных знаниях и расчетных умениях.
Корректировать свои знания в соответствии с планируемым результатом.
Получать химическую информацию из различных источников.
Представлятьинформацию по темам «Ионная связь»,
«Ковалентная связь» в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с применением средств ИКТ.
Домашнее задание.
Урок 8.Тема: «Общие свойства металлов. Металлическая связь».
Элементы содержания.
Объяснять, что такое металлы, металлическая связь.
Различать формы существования металлов: элементы и простые вещества.
Устанавливать причинно-следственные связи между строением атома, видом химической связи, типом кристаллической решетки металлов - простых веществ и их соединений.
Составлять схемы образования металлической химической связи.
Использовать материальное и знаковое моделирование.
Характеризовать механизм образования металлической связи.
Определять тип химической связи по формуле вещества.
Приводить примеры веществ с металлической связью.
Устанавливать причинно-следственные связи между составом вещества и видом химической связи.
Представлять информацию о химической связи в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с применением средств ИКТ.
Домашнее задание.Учебник: §6 упр. 1-6, А1, А2.
Урок 9.Тема: «Физические свойства веществ с различными видами связи».
Элементы содержания.
Устанавливать причинно-следственные связи между составом вещества, его физическими свойствами и видом химической связи.
Определять тип химической связи по формуле вещества.
Представлять информацию о химической связи в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с применением средств ИКТ.
Домашнее задание. Учебник: §7 упр. 1-6, А1-А3.
Урок 10. Урок закрепления и применения знаний и умений по темам «Металлическая связь», «Физические свойства веществ с различными видами связи».
Элементы содержания.
Выполнять задания и упражнения по теме.
Определять пробелы в личных знаниях и расчетных умениях.
Корректировать свои знания в соответствии с планируемым результатом.
Получать химическую информацию из различных источников.
Представлятьинформацию по темам «Металлическая связь», «Физические свойства веществ с различными видами связи» в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с применением средств ИКТ.