Chemistry 311
  МБОО «Лицей» г.о. Фрязино МО Персональный сайт учителя химии Политовой Светланы Викторовны

 

Главная Мой профиль Регистрация Вход Выход
Пятница, 19.04.2024, 10:17        
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Вход
Обратная связь
e-mail: politova11@yandex.ru politova_s_v@mail.ru
Поиск по сайту
Электронный журнал

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Уроки 1-10
   
Обозначения  Тема
  Тема Домашнее задание Контрольная работа Тема урока Практическая работа
 
Химический эксперимент:

Д-демонстрационный

Л-лабораторный

 

ФГОС

Оржековский П. А
 
Химия 9 класс 
 
Уроки 1-10
 
Уроки 11-22 Уроки 23-45 Уроки 46-68

 

 Тема 1. «Химическая связь». На изучение темы 12 часов.

Урок 1-2. Тема: «Повторение: Периодический закон и строение атома».

Cocrystal2 Клип Арт Основное содержание урока
  Периодический закон Д. И. Менделеева. Строение атомов. Объяснение явления периодичности. Закономерности изменения свойств элементов в периоде и в группе. Характеристика химического элемента по положению в Периодической системе.
Основные виды деятельности (на уровне учебных действий)
Объяснять сущность Периодического закона.
Раскрывать закономерности изменения свойств элементов в периоде и в группе.
Давать характеристику химического элемента по положению в Периодической системе.
  Делать прогнозы на основе выявленных закономерностей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 Домашнее задание. Учебник: §1 упр. 1-6, А1, А2.

Тест скачать

   

 Урок 3. Тема: «Удивительные свойства обычных растворов. Ионная связь». Презентация к уроку [скачать, 84.4Kb, pptx].  Ионная связь (карта учащегося) [скачать, 41.0Kb, doc].

 

Cocrystal2 Клип Арт Основное содержание урока
  Электролиты и неэлектролиты. Ионная связь. Схемы образования ионной связи.

Элементы содержания (виды учебной деятельности). 

Объяснять, что такое ионная связь, ионы, электролиты.
Характеризовать механизм образования ионной связи. 
Составлять схемы образования ионной связи. 
Использовать знаковое моделирование. 
Определять тип химической связи по формуле вещества. 
Приводить примеры веществ с ионной связью. 
Устанавливать причинно-следственные связи между составом вещества и видом химической связи.

 

 

 

 

 

 

 

 Домашнее задание. Учебник: §2 упр. 1-7, А1, А2, А3.

Д-1. Изучение электропроводности растворов солей, кислот, щелочей, сахара, глюкозы и спирта.

Д-2. Электропроводность расплава соли. Модель кристаллической решетки хлорида натрия.

   

Урок 4. Тема: «Ковалентная связь».

Элементы содержания. 

Объяснять, что такое ковалентная и ковалентная неполярная связь. 
Составлять схемы образования ковалентной неполярной химической связи.
Использовать знаковое моделирование. 
Определять тип химической связи по формуле вещества.
Приводить примеры веществ с ковалентной связью.
Устанавливать причинно-следственные связи между составом вещества и видом химической связи.

 

 

 

 

 

 

 Домашнее задание. Учебник: §3 упр. 1-5, А1, А2.

   

Урок 5. Тема: «Ковалентная полярная связь».

Элементы содержания. 

Объяснять, что такое ковалентная полярная связь, электроотрицательность, валентность. 
Составлять схемы образования ковалентной полярной химической связи.
Использовать знаковое моделирование.
Характеризовать    механизм       образования полярной ковалентной связи. 
Определять тип химической связи по формуле вещества. 
Приводить примеры веществ с ковалентной полярной связью.
Устанавливать причинно-следственные связи между составом вещества и видом химической связи. 
Использовать материальное моделирование.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Домашнее задание. Учебник: §4 упр. 1-10, А1-А5.

   

Урок 6. Тема: «Закономерности изменения электроотрицательностей химических элементов». Таблица электроотрицательности по Полингу [скачать, 56.0Kb, doc].

 

Элементы содержания. 

Объяснять, что такое ковалентная полярная связь, электроотрицательность, валентность. 
Составлять схемы образования ковалентной полярной химической связи.
Использовать знаковое моделирование. 
Характеризовать механизм образования полярной ковалентной связи. 
Определять тип химической связи по формуле вещества. 
Приводить примеры веществ с ковалентной полярной связью. 
Устанавливать причинно-следственные связи между составом вещества и видом химической связи. 
Использовать материальное моделирование.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Домашнее задание. Учебник: §5 упр. 1-7, А1-А4.

   

Урок 7. Тема. Урок закрепления и применения знаний и умений по темам «Ионная связь», «Ковалентная связь».

Элементы содержания. 

Выполнять задания и упражнения по теме. 
Определять пробелы в личных знаниях и расчетных умениях.
Корректировать свои знания в соответствии с планируемым результатом. 
Получать химическую информацию из различных источников. 

Представлять информацию по темам «Ионная связь»,

«Ковалентная связь» в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе  с применением средств ИКТ.

 

 

 

 

 

 

 Домашнее задание. 

   

 Урок 8. Тема: «Общие свойства металлов. Металлическая связь».

Элементы содержания. 

Объяснять, что такое металлы, металлическая связь.
Различать формы существования металлов: элементы и простые вещества. 
Устанавливать причинно-следственные связи между строением атома, видом химической связи, типом кристаллической решетки металлов - простых веществ и их соединений.
Составлять схемы образования металлической химической связи. 
Использовать материальное и знаковое моделирование. 
Характеризовать механизм образования металлической связи. 
Определять тип химической связи по формуле вещества. 
Приводить примеры веществ с металлической связью. 
Устанавливать      причинно-следственные связи между составом вещества и видом химической связи. 
Представлять информацию о химической связи в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с применением средств ИКТ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Домашнее задание. Учебник: §6 упр. 1-6, А1, А2.

   

Урок 9. Тема: «Физические свойства веществ с различными видами связи».

Элементы содержания. 

Устанавливать причинно-следственные связи между составом вещества, его физическими свойствами и видом химической связи.
Определять тип химической связи по формуле вещества. 
Представлять информацию о химической связи в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с применением средств ИКТ. 

 

 

 

 

 

 Домашнее задание. Учебник: §7 упр. 1-6, А1-А3.

   

Урок 10. Урок закрепления и применения знаний и умений по темам «Металлическая связь», «Физические свойства веществ с различными видами связи».

Элементы содержания. 

Выполнять задания и упражнения по теме. 
Определять пробелы в личных знаниях и расчетных умениях. 
Корректировать свои знания в соответствии с планируемым результатом. 
Получать химическую информацию из различных источников. 
Представлять информацию по темам «Металлическая связь», «Физические свойства веществ с различными видами связи» в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе  с применением средств ИКТ.

 

 

 

 

 

 

 

 Домашнее задание.

   
 
 
  Вверх  
 
Политова Светлана. Copyright MyCorp © 2024
3 сентября 2018

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
МИНИ-ЧАТ
Качество сайта

Возраст сайта

Сайт существует 3724 дня или 10 лет 2 месяца 12 дней

МБОО «Лицей» г.о. Фрязино МО

  Московская область

15 ноября 2022

LiveInternet
Создать бесплатный сайт с uCoz

Персональный сайт учителя химии Политовой Светланы Викторовны