Воскресенье, 23.09.2018, 23:57
Chemistry 51

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Электронный журнал

Новое на сайте

Вход
Поиск по сайту
Обратная связь

e-mail: 

politova11@yandex.ru 
politova_s_v@mail.ru  
Возраст сайта

Сайт существует 2200 дней

ГБОУ Школа № 1352

 г. Москвы

Качество сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
LiveInternet
 Уроки 1-22
   
Обозначения  Тема
  Тема Домашнее задание Контрольная работа Тема урока Практическая работа
 
Химический эксперимент:

Д-демонстрационный

Л-лабораторный

 

ФГОС

Оржековский П. А
 
Химия 9 класс 
 
Уроки 1-10
 
   Уроки 23-45  Уроки 46-68

 

 Тема 1. «Химическая связь». На изучение темы 12 часов.

Урок 1-2. Тема: «Повторение: Периодический закон и строение атома».

 Домашнее задание. Учебник: §1 упр. 1-6, А1, А2.

Тест скачать

   

 Урок 3. Тема: «Удивительные свойства обычных растворов. Ионная связь». Презентация к уроку [скачать, 84.4Kb, pptx].  Ионная связь (карта учащегося) [скачать, 41.0Kb, doc].

Элементы содержания (виды учебной деятельности). 

Объяснять, что такое ионная связь, ионы, электролиты.
Характеризовать механизм образования ионной связи. 
Составлять схемы образования ионной связи. 
Использовать знаковое моделирование. 
Определять тип химической связи по формуле вещества. 
Приводить примеры веществ с ионной связью. 
Устанавливать причинно-следственные связи между составом вещества и видом химической связи.

 

 

 

 

 

 

 

 Домашнее задание. Учебник: §2 упр. 1-7, А1, А2, А3.

   

Урок 4. Тема: «Ковалентная связь».

Элементы содержания. 

Объяснять, что такое ковалентная и ковалентная неполярная связь. 
Составлять схемы образования ковалентной неполярной химической связи.
Использовать знаковое моделирование. 
Определять тип химической связи по формуле вещества.
Приводить примеры веществ с ковалентной связью.
Устанавливать причинно-следственные связи между составом вещества и видом химической связи.

 

 

 

 

 

 

 Домашнее задание. Учебник: §3 упр. 1-5, А1, А2.

   

Урок 5. Тема: «Ковалентная полярная связь».

Элементы содержания. 

Объяснять, что такое ковалентная полярная связь, электроотрицательность, валентность. 
Составлять схемы образования ковалентной полярной химической связи.
Использовать знаковое моделирование.
Характеризовать    механизм       образования полярной ковалентной связи. 
Определять тип химической связи по формуле вещества. 
Приводить примеры веществ с ковалентной полярной связью.
Устанавливать причинно-следственные связи между составом вещества и видом химической связи. 
Использовать материальное моделирование.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Домашнее задание. Учебник: §4 упр. 1-10, А1-А5.

   

Урок 6. Тема: «Закономерности изменения электроотрицательностей химических элементов». Таблица электроотрицательности по Полингу [скачать, 56.0Kb, doc].

 

Элементы содержания. 

Объяснять, что такое ковалентная полярная связь, электроотрицательность, валентность. 
Составлять схемы образования ковалентной полярной химической связи.
Использовать знаковое моделирование. 
Характеризовать механизм образования полярной ковалентной связи. 
Определять тип химической связи по формуле вещества. 
Приводить примеры веществ с ковалентной полярной связью. 
Устанавливать причинно-следственные связи между составом вещества и видом химической связи. 
Использовать материальное моделирование.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Домашнее задание. Учебник: §5 упр. 1-7, А1-А4.

   

Урок 7. Тема. Урок закрепления и применения знаний и умений по темам «Ионная связь», «Ковалентная связь».

Элементы содержания. 

Выполнять задания и упражнения по теме. 
Определять пробелы в личных знаниях и расчетных умениях.
Корректировать свои знания в соответствии с планируемым результатом. 
Получать      химическую информацию из        различных источников. 

Представлять информацию по темам «Ионная связь»,

«Ковалентная связь» в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе  с применением средств ИКТ.

 

 

 

 

 

 

 Домашнее задание. 

   

 Урок 8. Тема: «Общие свойства металлов. Металлическая связь».

Элементы содержания. 

Объяснять, что такое металлы, металлическая связь.
Различать формы существования металлов: элементы и простые вещества. 
Устанавливать причинно-следственные связи между строением атома, видом химической связи, типом кристаллической решетки металлов - простых веществ и их соединений.
Составлять схемы образования металлической химической связи. 
Использовать материальное и знаковое моделирование. 
Характеризовать механизм образования металлической связи. 
Определять тип химической связи по формуле вещества. 
Приводить примеры веществ с металлической связью. 
Устанавливать      причинно-следственные связи между составом вещества и видом химической связи. 
Представлять информацию о химической связи в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с применением средств ИКТ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Домашнее задание. Учебник: §6 упр. 1-6, А1, А2.

   

Урок 9. Тема: «Физические свойства веществ с различными видами связи».

Элементы содержания. 

Устанавливать причинно-следственные связи между составом вещества, его физическими свойствами и видом химической связи.
Определять тип химической связи по формуле вещества. 
Представлять информацию о химической связи в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с применением средств ИКТ. 

 

 

 

 

 

 Домашнее задание. Учебник: §7 упр. 1-6, А1-А3.

   

Урок 10. Урок закрепления и применения знаний и умений по темам «Металлическая связь», «Физические свойства веществ с различными видами связи».

Элементы содержания. 

Выполнять задания и упражнения по теме. 
Определять пробелы в личных знаниях и расчетных умениях. 
Корректировать свои знания в соответствии с планируемым результатом. 
Получать химическую информацию из различных источников. 
Представлять информацию по темам «Металлическая связь», «Физические свойства веществ с различными видами связи» в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе  с применением средств ИКТ.

 

 

 

 

 

 

 

 Домашнее задание.

   
 
 
счетчик посетителей 
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
дата установки: 07.07.2018

 

 

 
Политова Светлана. Copyright MyCorp © 2018
3 сентября 2018

Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Создать бесплатный сайт с uCoz

Персональный сайт учителя химии Политовой Светланы Викторовны