|
Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
Уроки 23-45 |
|
|
|
Обозначения |
|
|
|
|
|
|
Тема |
Домашнее задание |
Контрольная работа |
Тема урока |
Практическая работа
|
|
|
|
|
|
|
Оржековский П. А
Химия 9 класс
Уроки 23-45
|
|
Уроки 23-24. Тема: «Окислительно-восстановительные реакции».
Элементы содержания (виды учебной деятельности).
|
Составлять уравнения окислительно-восстановительных реакций, используя метод электронного баланса. |
|
Определять окислитель и восстановитель, процессы окисления и восстановления. |
|
Объяснять, что такое окислительно-восстановительные реакции, окислитель, восстановитель, окисление, восстановление. |
|
Классифицировать химические реакции по признаку «изменение степеней окисления элементов». |
Домашнее задание. Учебник: §13 упр. 1-8, А1-А4.
|
|
|
Урок 25. Тема: Урок закрепления и применения знаний и умений по теме "Окислительно-восстановительные реакции".
Элементы содержания (виды учебной деятельности).
|
Выполнять задания и упражнения по теме. |
|
Определять пробелы в личных знаниях и расчетных умениях. |
|
Корректировать свои знания в соответствии с планируемым результатом. |
|
Получать химическую информацию из различных источников. |
|
Представлять информацию по теме «Окислительно-восстановительные реакции» в виде таблиц, опорного конспекта, в том числе с применением средств ИКТ. |
Домашнее задание.
|
|
|
Урок 26. Тема: "Скорость химической реакции".
Элементы содержания.
Домашнее задание. Учебник: §14 упр. 2-8.
|
|
|
Урок 27. Тема. Урок закрепления и применения знаний и умений по теме "Скорость химической реакции".
Элементы содержания.
|
Выполнять задания и упражнения по теме. |
|
Определять пробелы в личных знаниях и расчетных умениях. |
|
Корректировать свои знания в соответствии с планируемым результатом. |
|
Получать химическую информацию из различных источников. |
|
Представлять информацию по теме «Скорость химической реакции» в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с применением средств ИКТ. |
Домашнее задание. Учебник: § 15 упр. 1-7, А1-А4.
|
|
|
Урок 28. Тема: "Типы химических реакций".
Элементы содержания.
|
Объяснять, что такое химическая реакция, реакции соединения, реакции разложения, реакции обмена, реакции замещения, реакции нейтрализации, экзотермические реакции, эндотермические реакции, обратимые реакции, необратимые реакции, окислительно-восстановительные реакции, гомогенные реакции, гетерогенные реакции, каталитические реакции, некаталитические реакции, тепловой эффект химической реакции. |
|
Классифицировать химические реакции по различным основаниям. |
|
Составлять молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения реакций. |
|
Определять окислитель и восстановитель, процессы окисления и восстановления. |
|
Наблюдать и описывать реакции между веществами с помощью русского языка и языка химии. |
Домашнее задание. Учебник: §5 упр. 1-7, А1-А4.
|
|
|
Урок 29. Тема: "Практическая работа № 2 по теме «Типы химических реакций".
|
Работать с лабораторным оборудованием и нагревательными приборами в соответствии с правилами техники безопасности. |
|
Выполнять простейшие приемы обращения с лабораторным оборудованием: с лабораторным штативом, со спиртовкой. |
Домашнее задание.
|
|
|
Урок 30. Тема: «Общие свойства металлов. Металлическая связь».
Домашнее задание. Учебник: §6 упр. 1-6, А1, А2.
|
|
|
Урок 31. Тема: «Физические свойства веществ с различными видами связи».
Домашнее задание. Учебник: §7 упр. 1-6, А1-А3
|
|
|
Урок 32. Урок закрепления и применения знаний и умений по темам «Металлическая связь», «Физические свойства веществ с различными видами связи».
Домашнее задание.
|
|
|
Урок 33. Обобщение учебного материала по теме «Строение вещества».
Домашнее задание.
|
|
|
Урок 34. Контрольная работа № 1 по теме «Строение вещества».
Домашнее задание.
|
|
|
Урок 35. Тема: «Анализ контрольной работы. Электролитическая диссоциация».
Домашнее задание. Учебник: §8 упр. 1-9, А1-А5.
|
|
|
Урок 36. Урок закрепления и применения знаний и умений по теме «Электролитическая диссоциация».
|
|
|
Урок 37. Тема: «Реакции ионного обмена».
Домашнее задание. Учебник: §9 упр. 2, А3, А4.
|
|
|
Урок 38. Тема: «Условия протекания реакций ионного обмена до конца. Составление уравнений в полной и краткой ионных формах».
Домашнее задание. Учебник: §9 упр. 1, 3-6, А1, А2, А5.
|
|
|
Урок 39. Тема: «Составление уравнений реакций ионного обмена и вычисления по ним».
Домашнее задание.
|
|
|
Урок 40. Урок закрепления и применения знаний и умений по теме «Реакции ионного обмена».
Домашнее задание.
|
|
|
Урок 41. Практическая работа № 1 по теме «Реакции ионного обмена». |
|
|
Урок 42. Тема: «Развитие в науке представлений об окислении и восстановлении».
Домашнее задание. Учебник: §10 упр. 1-10, А1-А3.
|
|
|
Урок 43. Тема: «Сущность окисления и восстановления».
Домашнее задание. Учебник: §11 упр. 1-9, А1, А2.
|
|
|
Урок 44. Тема: «Степень окисления».
Домашнее задание. Учебник: §12 упр. 1-9, А1, А2.
|
|
|
|
|
Политова Светлана. Copyright MyCorp © 2024 |
|
|
|
Возраст сайта |
|
|
Сайт существует 3822 дня или 10 лет 5 месяца 18 дней
МБОО «Лицей» г.о. Фрязино МО
Московская область
4 мая 2024 |
|
|