|
Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
Уроки 11-22 |
|
Оржековский П. А
Химия 9 класс
Уроки 11-22
Урок 11. Обобщение учебного материала по теме «Строение вещества».
Элементы содержания.
|
Выполнять задания и упражнения по теме. |
|
Определять пробелы в личных знаниях и расчетных умениях. |
|
Корректировать свои знания в соответствии с планируемым результатом. |
|
Получать химическую информацию из различных источников. |
|
Представлять информацию по теме «Строение вещества» в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с применением средств ИКТ. |
Домашнее задание. Обобщение учебного материала главы 1.
|
|
|
Урок 12. Контрольная работа № 1 по теме «Строение вещества».
|
Выполнять задания и упражнения по теме. |
|
Определять пробелы в личных знаниях и расчетных умениях. |
|
Выстраивать образовательную траекторию для ликвидации этих пробелов и получения желаемого результата. |
Домашнее задание.
|
|
|
Урок 13. Тема: «Анализ контрольной работы. Электролитическая диссоциация».
|
Характеризовать понятия «электролитическая диссоциация», «электролиты», «неэлектролиты». |
|
Использовать материальное и знаковое моделирование. |
Домашнее задание. Учебник: § 8 упр. 1-9, А1-А5.
|
|
|
Урок 14. Урок закрепления и применения знаний и умений по теме «Электролитическая диссоциация».
|
Выполнять задания и упражнения по теме. |
|
Определять пробелы в личных знаниях и расчетных умениях. |
|
Корректировать свои знания в соответствии с планируемым результатом. |
|
Получать химическую информацию из различных источников. |
|
Представлять информацию по теме «Электролитическая диссоциация» в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с применением средств ИКТ. |
Домашнее задание. Учебник: § 9.
|
|
|
Урок 15. Тема: «Реакции ионного обмена». Рабочий лист учащегося [скачать, 15.5Kb, docx]. Ответы к рабочему листу [скачать, 16.2Kb, docx].
|
Объяснять, что такое реакции обмена. |
|
Использовать таблицу растворимости для определения возможности протекания реакций обмена. |
|
Наблюдать и описывать признаки и условия течения химических реакций, делать выводы на основании анализа наблюдений за экспериментом. |
Домашнее задание. Учебник: § 9 упр. 2, А3, А4.
|
|
|
Урок 16. Тема: «Условия протекания реакций ионного обмена до конца. Составление уравнений в полной и краткой ионных формах».
|
Составлять молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения реакций с участием электролитов. |
|
Использовать таблицу растворимости для определения возможности протекания реакций обмена. |
Домашнее задание. Учебник: §9 упр. 1, 3-6, А1, А2, А5.
|
|
|
Урок 17. Тема: «Составление уравнений реакций ионного обмена и вычисления по ним».
|
Составлять молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения реакций с участием электролитов. |
|
Выполнять задания и упражнения по теме. |
Домашнее задание.
|
|
|
Урок 18. Урок закрепления и применения знаний и умений по теме «Реакции ионного обмена».
Домашнее задание.
|
|
|
Урок 19. Практическая работа № 1 по теме «Реакции ионного обмена». Оформление работы [скачать, 12.4Kb, docx]. |
|
|
Урок 20. Тема: «Развитие в науке представлений об окислении и восстановлении». Презентация к уроку [скачать, 80.3Kb, pptx].
Домашнее задание. Учебник: §10 упр. 1-10, А1-А3.
|
|
|
Урок 21. Тема: «Сущность окисления и восстановления».
Домашнее задание. Учебник: §11 упр. 1-9, А1, А2.
|
|
|
Урок 22. Тема: «Степень окисления». Рабочий лист учащегося [скачать, 36.5Kb, docx].
Дидактический материал по теме [скачать 67.5Kb, docx].
Домашнее задание. Учебник: §12 упр. 1-9, А1, А2.
|
|
|
|
|
Политова Светлана. Copyright MyCorp © 2024 |
|
|
|
Возраст сайта |
|
|
Сайт существует 3724 дня или 10 лет 2 месяца 12 дней
МБОО «Лицей» г.о. Фрязино МО
Московская область
15 ноября 2022 |
|
|