Обозначения | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Тема | Домашнее задание | Контрольная работа | Тема урока | Практическая работа | |
Химический эксперимент: |
Д-демонстрационный |
Л-лабораторный |
Тест |
Химия 10 класс
ФГОС
Программа ЕРЁМИН В. В
170 часов (5 часов в неделю)
Уроки 1-10
2021 Программа для учебника Еремина В.в ссылка (УМК «Химия. Углубленный уровень. 10–11 классы» В. В. Еремина, Н. Е. Кузьменко, В. И. Теренина, А. А. Дроздова, В. В. Лунина.
Источник: https://rosuchebnik.ru/material/khimiya-10-klass-uglublennyy-uroven-metodicheskoe-posobie-eremin/

♦ Уроки 11-20 | ♦ Уроки 21-31 | ♦ Уроки 32-42 | ♦ Уроки 43-53 |
♦ Уроки 54-64 |
Контакты:

![]() |
|
Основное содержание. Атомно-молекулярное учение. Вещества молекулярного и немолекулярного строения. Качественный и количественный состав вещества. Молярная и относительная молекулярная массы вещества. Мольная доля и массовая доля элемента в веществе. Характеристика основных видов деятельности ученика. Объяснять положения атомно-молекулярного учения. Оперировать понятиями «химический элемент», «атом», «молекула», «вещество», «физическое тело». Объяснять значение химической формулы вещества как выражение качественного и количественного состава вещества. Рассчитывать массовые и мольные доли элементов в химическом соединении. Определять формулы соединений по известным массовым, мольным долям элементов.
|
|
Основное содержание. Строение атома. Изотопы. Атомная орбиталь. Распределение электронов по энергетическим уровням в соответствии с принципом наименьшей энергии, правилом Хунда и принципом Паули. Электронная конфигурация атома. Классификация химических элементов (s-, p-, d-, f-элементы). Валентные электроны Характеристика основных видов деятельности ученика. Изображать электронные конфигурации атомов и ионов графически и в виде электронной формулы, указывать валентные электроны. Сравнивать электроны, находящиеся на разных уровнях, по форме, энергии. Характеризовать валентные возможности атомов химических элементов
|
|
Основное содержание. Периодический закон. Формулировка закона в свете современных представлений о строении атома. Мировоззренческое и научное значение Периодического закона Д. И. Менделеева. Радиус атома. Закономерности в изменении свойств простых веществ, водо-родных соединений, высших оксидов и гидроксидов в периодах и группах. Электроотрицательность Характеристика основных видов деятельности ученика. Характеризовать Периодическую систему химических элементов Д. И. Менделеева как графическое отображение Периодического закона. Предсказывать свойства заданного элемента и его соединений, основываясь на Периодическом законе и известных свойствах простых веществ металлов и неметаллов. Объяснять закономерности изменения свойств элементов, простых веществ, высших оксидов и гидроксидов в группах и периодах Периодической системы. Прогнозировать строение атома и свойства химических элементов и образованных ими соединений, опираясь на их положение в Периодической системе. Характеризовать значение Периодического закона.
|
|
Основное содержание. Характеристика основных видов деятельности ученика.
|
|