|
Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
Химия_10 класс_170 часов |
|
Уроки 1-10
♦ Уроки 11-20 |
♦ Уроки 21-31 |
♦ Уроки 32-42 |
♦ Уроки 43-53 |
♦ Уроки 54-64 |
|
|
|
Контакты:
e-mail: politova11@yandex.ru
politova_s_v@mail.ru
Тема 1. Повторение и углубление знаний. На изучение темы 26 часов. |
|
|
Урок 1. Тема: "Атомы, молекулы, вещества".
Основное содержание. Атомно-молекулярное учение. Вещества молекулярного и немолекулярного строения. Качественный и количественный состав вещества. Молярная и относительная молекулярная массы вещества. Мольная доля и массовая доля элемента в веществе.
Характеристика основных видов деятельности ученика. Объяснять положения атомно-молекулярного учения.
Оперировать понятиями «химический элемент», «атом», «молекула», «вещество», «физическое тело».
Объяснять значение химической формулы вещества как выражение качественного и количественного состава вещества.
Рассчитывать массовые и мольные доли элементов в химическом соединении.
Определять формулы соединений по известным массовым, мольным долям элементов.
Домашнее задание. Учебник: §1 упр. 1-5, А1, А2;
Д-1. Демонстрации. Образцы веществ молекулярного и немолекулярного строения. Возгонка иода.
|
|
|
|
|
|
Урок 2, 3. Тема: "Строение атома".
Основное содержание. Строение атома. Изотопы. Атомная орбиталь. Распределение электронов по энергетическим уровням в соответствии с принципом наименьшей энергии, правилом Хунда и принципом Паули. Электронная конфигурация атома. Классификация химических элементов (s-, p-, d-, f-элементы). Валентные электроны
Характеристика основных видов деятельности ученика. Изображать электронные конфигурации атомов и ионов графически и в виде электронной формулы, указывать валентные электроны. Сравнивать электроны, находящиеся на разных уровнях, по форме, энергии. Характеризовать валентные возможности атомов химических элементов
Домашнее задание. Учебник: § упр.
Д-1. Демонстрации. +
|
|
Урок . Тема: "Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева".
Основное содержание. Периодический закон. Формулировка закона в свете современных представлений о строении атома. Мировоззренческое и научное значение Периодического закона Д. И. Менделеева. Радиус атома. Закономерности в изменении свойств простых веществ, водо-родных соединений, высших оксидов и гидроксидов в периодах и группах. Электроотрицательность
Характеристика основных видов деятельности ученика. Характеризовать Периодическую систему химических элементов Д. И. Менделеева как графическое отображение Периодического закона. Предсказывать свойства заданного элемента и его соединений, основываясь на Периодическом законе и известных свойствах простых веществ металлов и неметаллов. Объяснять закономерности изменения свойств элементов, простых веществ, высших оксидов и гидроксидов в группах и периодах Периодической системы. Прогнозировать строение атома и свойства химических элементов и образованных ими соединений, опираясь на их положение в Периодической системе. Характеризовать значение Периодического закона.
Домашнее задание. Учебник: § упр.
Д-1. Демонстрации.
|
|
Урок . Тема: "".
Основное содержание.
Характеристика основных видов деятельности ученика.
Домашнее задание. Учебник: § упр.
Д-1. Демонстрации.
|
|
|
|
|
|
|
Политова Светлана. Copyright MyCorp © 2024 |
|
|
|
Возраст сайта |
|
|
Сайт существует 3724 дня или 10 лет 2 месяца 12 дней
МБОО «Лицей» г.о. Фрязино МО
Московская область
15 ноября 2022 |
|
|