|
Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
Окислительно-восстановительные реакции в органической химии |
|
Окислительно-восстановительные
реакции в органической химии |
|
Характеристика основных видов деятельности ученика
В ходе урока учащиеся должны:
— объяснять, что называют окислением и восстановлением в органической химии;
— составлять уравнения окислительно-восстановительных органических реакций с помощью метода электронного баланса.
Основное содержание урока
Окислительно-восстановительные реакции в органической химии.
Методические рекомендации по проведению урока
Кратко повторив классификацию органических реакций по структурному признаку, учитель отмечает, что в органической
химии могут также протекать реакции с переходом электронов, которые относятся к окислительно-восстановительным. С целью актуализации знаний учащиеся повторяют основные понятия окислительно-восстановительных реакций — «окисление», «восстановление», «окислитель», «восстановитель» — и выполняют задание, например: «Рассмотрите реакцию окисления оксида углерода (II) с точки зрения окисления—восстановления. Определите окислитель, восстановитель». Далее учитель, опираясь на текст учебника, совместно с учащимися рассматривает реакции окисления и восстановления в органической химии как два противоположных процесса, в которых участвуют атомы кислорода и водорода. На примере окисления пропена подкисленным раствором перманганата калия показывает возможность расстановки коэффициентов с учетом потери атомов водорода и присоединения атомов кислорода. Данный способ удобен, но не является универсальным. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Политова Светлана. Copyright MyCorp © 2024 |
|
|
|
Возраст сайта |
|
|
Сайт существует 3822 дня или 10 лет 5 месяца 18 дней
МБОО «Лицей» г.о. Фрязино МО
Московская область
4 мая 2024 |
|
|