Chemistry 311
  МБОО «Лицей» г.о. Фрязино МО Персональный сайт учителя химии Политовой Светланы Викторовны

 

Главная Мой профиль Регистрация Вход Выход
Суббота, 16.11.2024, 13:20        
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Вход
Обратная связь
e-mail: politova11@yandex.ru politova_s_v@mail.ru
Поиск по сайту
Электронный журнал

Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
 Ерёмин_учебное пособие 10 класс (углублённый уровень)
ПРОВЕРИТЬ ЗАДАНИЕ 2
 
Тема. Атомы. Молекулы. Вещества
Характеристика основных видов деятельности ученика

В ходе урока учащиеся должны:
— объяснять положения атомно-молекулярного учения;
— оперировать понятиями «химический элемент», «атом», «молекула», «вещество», «физическое тело»;
— объяснять значение химической формулы вещества как
выражение качественного и количественного состава вещества;
— рассчитывать массовые и мольные доли элементов в химическом соединении;
— определять формулы соединений по известным массовым, мольным долям элементов;
— наблюдать демонстрируемые опыты и описывать их с помощью родного языка и языка химии.
   
   
 

 
 
Характеристика основных видов деятельности ученика
В ходе урока учащиеся должны:
— изображать электронные конфигурации атомов и ионов
графически и в виде электронной формулы, указывать валентные электроны;
— сравнивать электроны, находящиеся на разных уровнях, по форме, энергии;
— характеризовать валентные возможности атомов химических элементов.

ТЕМА. СТРОЕНИЕ АТОМА
 
   
 
Тема. Классификация химических реакций по различным признакам Характеристика основных видов деятельности ученика
В ходе урока учащиеся должны:
— характеризовать признаки химических реакций;
— классифицировать химические реакции по различным признакам сравнения.
  Классификация химических реакций по различным признакам сравнения:
— по числу и составу исходных и образующихся веществ (реакции соединения, разложения, замещения, обмена);
— по обратимости (реакции обратимые и необратимые);
— по тепловому эффекту (реакции экзотермические и эндотермические);
— по изменению степени окисления (окислительно-восстановительные реакции и протекающие без изменения степени окисления);
— по агрегатному состоянию однородности исходных веществ (реакции гомогенные и гетерогенные);
— по наличию катализатора (реакции каталитические и некаталитические).
 
 
 
 
Тема. Гидролиз Характеристика основных видов деятельности ученика
В ходе урока учащиеся должны:
— характеризовать гидролиз как обменное взаимодействие веществ с водой;
— предсказывать реакцию среды водных растворов солей;
— наблюдать демонстрируемые и самостоятельно проводимые опыты;
— наблюдать и описывать химические реакции с помощью родного языка и языка химии;
— делать выводы по результатам проведенных химических опытов;
— соблюдать правила и приемы безопасной работы с химическими веществами и лабораторным оборудованием.
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   

 

Политова Светлана. Copyright MyCorp © 2024
3 сентября 2018

Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
МИНИ-ЧАТ
Качество сайта

Возраст сайта

Сайт существует 3822 дня или 10 лет 5 месяца 18 дней

МБОО «Лицей» г.о. Фрязино МО

  Московская область

4 мая 2024

LiveInternet
Создать бесплатный сайт с uCoz

Персональный сайт учителя химии Политовой Светланы Викторовны