|
Статистика |
|
|
Онлайн всего: 8 Гостей: 8 Пользователей: 0 |
|
|
|
Ерёмин_учебное пособие 10 класс (углублённый уровень) |
|
ПРОВЕРИТЬ ЗАДАНИЕ 2
|
Тема. Атомы. Молекулы. Вещества |
Характеристика основных видов деятельности ученика
В ходе урока учащиеся должны:
— объяснять положения атомно-молекулярного учения;
— оперировать понятиями «химический элемент», «атом», «молекула», «вещество», «физическое тело»;
— объяснять значение химической формулы вещества как
выражение качественного и количественного состава вещества;
— рассчитывать массовые и мольные доли элементов в химическом соединении;
— определять формулы соединений по известным массовым, мольным долям элементов;
— наблюдать демонстрируемые опыты и описывать их с помощью родного языка и языка химии.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Характеристика основных видов деятельности ученика
В ходе урока учащиеся должны:
— изображать электронные конфигурации атомов и ионов
графически и в виде электронной формулы, указывать валентные электроны;
— сравнивать электроны, находящиеся на разных уровнях, по форме, энергии;
— характеризовать валентные возможности атомов химических элементов.
|
ТЕМА. СТРОЕНИЕ АТОМА |
|
|
|
|
|
|
Тема. Классификация химических реакций по различным признакам |
Характеристика основных видов деятельности ученика
В ходе урока учащиеся должны:
— характеризовать признаки химических реакций;
— классифицировать химические реакции по различным признакам сравнения. |
|
Классификация химических реакций по различным признакам сравнения:
— по числу и составу исходных и образующихся веществ (реакции соединения, разложения, замещения, обмена);
— по обратимости (реакции обратимые и необратимые);
— по тепловому эффекту (реакции экзотермические и эндотермические);
— по изменению степени окисления (окислительно-восстановительные реакции и протекающие без изменения степени окисления);
— по агрегатному состоянию однородности исходных веществ (реакции гомогенные и гетерогенные);
— по наличию катализатора (реакции каталитические и некаталитические). |
|
|
|
|
|
|
|
Тема. Гидролиз |
Характеристика основных видов деятельности ученика
В ходе урока учащиеся должны:
— характеризовать гидролиз как обменное взаимодействие веществ с водой;
— предсказывать реакцию среды водных растворов солей;
— наблюдать демонстрируемые и самостоятельно проводимые опыты;
— наблюдать и описывать химические реакции с помощью родного языка и языка химии;
— делать выводы по результатам проведенных химических опытов;
— соблюдать правила и приемы безопасной работы с химическими веществами и лабораторным оборудованием. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Политова Светлана. Copyright MyCorp © 2024 |
|
|
|
Возраст сайта |
|
|
Сайт существует 3822 дня или 10 лет 5 месяца 18 дней
МБОО «Лицей» г.о. Фрязино МО
Московская область
4 мая 2024 |
|
|