Chemistry 311
  МБОО «Лицей» г.о. Фрязино МО Персональный сайт учителя химии Политовой Светланы Викторовны

 

Главная Мой профиль Регистрация Вход Выход
Суббота, 16.11.2024, 17:20        
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Вход
Обратная связь
e-mail: politova11@yandex.ru politova_s_v@mail.ru
Поиск по сайту
Электронный журнал

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
 Каталог файлов
Главная » Файлы » Материалы автора » Конспекты уроков по химии

Типы химических реакций, 8 класс
[ Скачать с сервера (39.2 Kb) ] 20.09.2013, 20:46

Пояснительная записка:

Урок состоит их нескольких дидактических игр. Дидактические игры – это интерактивный метод, где процесс образования сочетается с процессом общения, а активность учеников сравнима или даже превосходит активность преподавателя. Без игры нет, и не может быть полноценной умственной деятельности учащихся. Это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. Использование игр позволяет формировать системные знания, развивать общеучебные навыки. Несмотря на игровой характер познавательной деятельности, ученики относятся к ней серьезно, осознавая ценность полученных в игре знаний. Положительные эмоции, которые возникают у детей в процессе дидактических игр, способствуют формированию коммуникативных умений.

Цель урока: 1. Повторить классификацию веществ, повторить типы химических реакций и признак их классификации по числу и составу исходных и образующихся веществ, научить учащихся применять полученные знания о типах химических реакций на практике – составлять уравнения химических реакций, определять типы химических реакций.

Учащиеся знакомятся с целями и задачами урока.

Задачи:

Образовательные.

1. Систематизировать знания о классификации веществ, о типах химических реакций.

2. Продолжить формирование умений наблюдать.

3. Закрепить умения записывать уравнения химических реакций.

4. Формировать экологически значимое отношение к окружающему. Учить видеть связь химических веществ и экологических

     опасностей, поджидающих нас в повседневной жизни.

Развивающие.

1. Совершенствовать умения учащихся при составлении химических уравнений, при выполнении лабораторных опытов.

2. Совершенствовать умения сравнивать и обобщать.

3. Развивать память, устойчивое внимание, самостоятельное мышление.

4. Совершенствовать умение слушать и слышать другого человека.

5.Развивать аналитическое мышление.

Воспитательные.

1. Продолжить формирование диалектико-материалистического мышления и восприятия мира.

2. Воспитывать грамотное отношение к здоровому образу жизни. Форма учебного процесса.

Классный урок.

Тип урока.

Урок обобщения и систематизации знаний учащихся.

Вид урока.

Игра-путешествие.

Оценивание учащихся.

На каждом этапе учащимся, выполняющим задания у доски, а также активно работающим на своих местах, выдаются колбочки – показатель работоспособности и активности учащихся на уроке, которые ребята добавляют в свои «Наградные листы». К концу урока у учащихся накапливается определенное количество колбочек, по которым легко оценивать их работу на уроке: 3колбочки – оценка «5», 2 колбочки – «4», 1колбочка – «3».

Оборудование и реактивы.

См. приложение.

 

Категория: Конспекты уроков по химии | Добавил: Svetlana
Просмотров: 4424 | Загрузок: 995 | Рейтинг: 4.3/6
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Политова Светлана. Copyright MyCorp © 2024
3 сентября 2018

МИНИ-ЧАТ
Качество сайта

Возраст сайта

Сайт существует 3822 дня или 10 лет 5 месяца 18 дней

МБОО «Лицей» г.о. Фрязино МО

  Московская область

4 мая 2024

LiveInternet
Создать бесплатный сайт с uCoz

Персональный сайт учителя химии Политовой Светланы Викторовны