|
Основная цель игры - повысить учебную и познавательную мотивацию учащихся. И тем самым повысить эффективность обучения. Процесс игры позволяет:
формировать качества активного участника игрового процесса,
учиться находить и принимать решения;
развивать способности адаптироваться в изменяющихся условиях.
расширять кругозор,
формировать познавательную деятельность,
формировать определенные умения и навыки, необходимых в практический деятельности,
развивать общеучебные умения и навыки, развивать трудовые навыки.
Воспитывающие задачи: воспитание самостоятельности, воли, формирование определенных подходов, позиций, нравственных, эстетических и мировоззренческих установок, воспитание сотрудничества, коллективизма, общительности, коммуникативности.
Развивающие: развитие внимания, памяти, речи, мышления, умений сравнивать, сопоставлять, находить аналогию, воображения, фантазии, творческих способностей, эмпатии, рефлексии, умения находить оптимальные решения, развитие мотивации учебной деятельности.
Социализирующие: приобщение к нормам и ценностям общества, адаптация к условиям среды, стрессовый контроль, саморегуляция, обучение общению, психотерапия.
|