Вторник, 20.11.2018, 17:43
Chemistry 51

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Электронный журнал

Новое на сайте

Вход
Поиск по сайту
Обратная связь

e-mail: 

politova11@yandex.ru 
politova_s_v@mail.ru  
Возраст сайта

Сайт существует 2200 дней

ГБОУ Школа № 1352

 г. Москвы

Качество сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
LiveInternet
 Игровые технологии

Игровые технологии

Политова Светлана Викторовна

  Цель использования технологии/методики  

Основная цель игры - повысить учебную и познавательную мотивацию учащихся. И тем самым повысить эффективность обучения. Процесс игры позволяет формировать качества активного участника игрового процесса, учиться находить и принимать решения; развивать способности адаптироваться в изменяющихся условиях. – расширять кругозор, -формировать познавательную деятельность, формировать определенные умения и навыки, необходимых в практический деятельности, развитие общеучебных умений и навыков, развитие трудовых навыков.

Воспитывающие: воспитание самостоятельности, воли, формирование определенных подходов, позиций, нравственных, эстетических и мировоззренческих установок, воспитание сотрудничества, коллективизма, общительности, коммуникативности.

Развивающие: развитие внимания, памяти, речи, мышления, умений сравнивать, сопоставлять, находить аналогию, воображения, фантазии, творческих способностей, эмпатии, рефлексии, умения находить оптимальные решения, развитие мотивации учебной деятельности.

Социализирующие: приобщение к нормам и ценностям общества, адаптация к условиям среды, стрессовый контроль, саморегуляция, обучение общению, психотерапия.

 
     
 
 

Описание порядка использования (применения)

технологии/методики в практической профессиональной деятельности

 

При урочной форме занятий игровые приемы реализуются по основным направлениям:

-дидактическая цель ставится в форме игровой задачи;

-учебная деятельность подчиняется правилам игры;

-учебный материал используется в качестве средства: вводится элемент соревнования, он позволяет переводить дидактическую задачу в игровую;

-успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.

На уроках химии применяю интеллектуальные, дидактические, ролевые игры:

«Головоломки» - задачи, решить которые можно лишь найдя определенный ключ к разгадке. («Металлы»-9 класс) игры восхождение на химическую гору «Типы химических реакций», «Путешествие», «Химический элементарий» при изучении химических элементов, металлов и неметаллов;

«Химические эстафеты» при изучении основных классов неорганических веществ; «Химические рекорды»-при изучении разных тем, где необходимо ввести понятие «Самый, самый из…», например: самый распространенный элемент в …самый тугоплавкий, самый легкий и т.д. «Третий лишний», «Найди пару» могут использоваться на любых уроках повторения и обобщения.

Во внеклассной работе использую следующие игры:

  1. «Химический лабиринт»,
  2. «Путешествие по континенту Химия»,
  3. «Химия и стирка»,
  4. «Интеллект – мой выбор»,
  5. «Здравствуй, Химия».
 
   

 

  Результат использования технологии/методики  

Применение игровых технологий способствует:

-созданию благоприятной эмоциональной обстановки на уроке;

-снятию психологического напряжения при изучении сложных тем;

-формированию коммуникативных компетентностей;

-развитию умения в группе;

-расширению кругозора, развитию интеллектуальных способностей.

Охват учащихся развивающими играми 100 %. Высокое качество знаний в классах, отсутствие неуспевающих по предмету.

 
     

 

вверх

 

Политова Светлана. Copyright MyCorp © 2018
3 сентября 2018

Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
МИНИ-ЧАТ
Архив записей
Создать бесплатный сайт с uCoz

Персональный сайт учителя химии Политовой Светланы Викторовны