Chemistry 311
  МБОО «Лицей» г.о. Фрязино МО Персональный сайт учителя химии Политовой Светланы Викторовны

 

Главная Мой профиль Регистрация Вход Выход
Воскресенье, 05.05.2024, 19:26        
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Вход
Обратная связь
e-mail: politova11@yandex.ru politova_s_v@mail.ru
Поиск по сайту
Электронный журнал

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала

 

Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала 

Политова Светлана Викторовна

 

  Цель использования технологии/методики  

Использование ОК с целью упростить процесс объяснения нового материала, запоминания, усвоения получаемых знаний. Используется с целью сократить время обучения, сформировать у учащихся не разрозненные понятия, с целью блочно-модульного построения материала, повышения мотивации учебной деятельности на основе целеполагания, развития самостоятельной творческой деятельности по усвоению знаний.

 
     

 

 

Описание порядка использования (применения)

технологии/методики в практической профессиональной деятельности

 

Существенные элементы системы опорных конспектов:

-блочно-модульное построение учебного материала;

-мотивация учебной деятельности на основе целеполагания;

-преобразование самостоятельной творческой деятельности под руководством учителя;

-организация самоконтроля и внешнего контроля формирования учебной деятельности,

-усвоение учебного материала на основе рефлексии ученика и учителя.

 
     

 

  Результат использования технологии/методики  

Система опорных конспектов имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционной формой обучения:

-подвижность элементов структуры проблемного модуля, возможность дифференцирования и индивидуализации, интеграции содержания обучения;

--технологическая динамичность и взаимозаменяемость приемов и методов обучения, системы контроля и оценивания достижений учащихся;

-возможность прогнозирования учебной деятельности с учетом особенностей учебного материала и специфики конкретного коллектива учащихся;

-систематическая самостоятельная деятельность учащихся при обучении химии, дифференцированная в парах, группах, индивидуально;

- специально разработанные вопросы и задания проблемного, развивающего, логического характера вырабатывают у учащихся потребность в систематической подготовке домашнего задания, изучения дополнительной литературы.

 
     

 

Политова Светлана. Copyright MyCorp © 2024
3 сентября 2018

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
МИНИ-ЧАТ
Качество сайта

Возраст сайта

Сайт существует 3822 дня или 10 лет 5 месяца 18 дней

МБОО «Лицей» г.о. Фрязино МО

  Московская область

4 мая 2024

LiveInternet
Создать бесплатный сайт с uCoz

Персональный сайт учителя химии Политовой Светланы Викторовны