|
Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
Каталог файлов |
|
В разделе материалов: 203 Показано материалов: 201-203 |
Страницы: « 1 2 ... 19 20 21 |
Пояснительная записка к ресурсу.
При обучении химии реализуются различные формы и
методы, но недостаточно используется такая перспективная форма, как игровая.
Она в свое время позволяет эффективно повышать качество подготовки учащихся.
Обязательно нужно обращать внимание на содержание самой игры, кроме того она
должна удовлетворять такому требованию, как динамичность.
Предлагаю такую игру по «Подгруппе азота». Игра
должна способствовать укреплению знаний учащихся по разделу данного курса,
стимулировать развитие творческих способностей, склонностей и дарований. Чтобы
игра прошла успешно, необходима тщательная подготовка, планирование,
определение времени, должны быть продуманы формы организации, выбор актива,
согласование действий отдельных групп учащихся, оформление помещения,
подведение итогов. Я провела бы данную игру как коллективную с предварительной
подготовкой по отдельным вопросам.
|
Предмет:
химия. Тема: Путешествие по континенту Химия. Продолжительность: 90 минут ( по желанию учителя продолжительность может быть изменена, либо могут
быть использованы отдельные игры по желанию учителя). Технологии: игровые
технологии (педагогические
технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся). Игровая
форма обучения – один из видов учения. Данная игра является дидактической, так
как обязательным ее элементом является обучение и в сочетании с элементами
занимательности, динамичности, личностного участия каждого ученика усвоение
конкретных знаний отодвигается на второй план, уступая место самому процессу
игры, который привлекает учащихся. Цель: провести в увлекательной форме своеобразный смотр знаний учащихся 8 класса и
проверить сформированность у них различных умений. Задачи: Образовательные: R расширение
и углубление знаний по теме «Первоначальные химические понятия»; Развивающие: R развивать
мышление, умения делать логические выводы; R развивать
навыки работы с интерактивной доской, способствовать установлению межпредметных
связей; R учить
логически рассуждать, вести дискуссию; Воспитательные:R воспитывать
коммуникативные навыки, умение общаться в группе, отстаивать свое мнение и уважительно
относиться к мнению других.
|
|
|
Политова Светлана. Copyright MyCorp © 2024 |
|
|
|
Возраст сайта |
|
|
Сайт существует 3822 дня или 10 лет 5 месяца 18 дней
МБОО «Лицей» г.о. Фрязино МО
Московская область
4 мая 2024 |
|
|