Chemistry 311
  МБОО «Лицей» г.о. Фрязино МО Персональный сайт учителя химии Политовой Светланы Викторовны

 

Главная Мой профиль Регистрация Вход Выход
Суббота, 20.04.2024, 00:29        
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Вход
Обратная связь
e-mail: politova11@yandex.ru politova_s_v@mail.ru
Поиск по сайту
Электронный журнал

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Самоанализ работы учителя

♦ ♦ ♦ ♦ ♦

 

Годовой отчет учителя  Политовой Светланы Викторовны  [скачать, 32/7Kb, docx]
2014-2015 учебный год

В 2014-2015 учебном году работала по программам:

а) 8-е классы: программа Оржековского П.А (2 часа в неделю (68 часов в год - 2 часа резервное время)); учебник П.А.Оржековский, Л.М.Мещерякова, Л.С.Понтак «Химия, 8 класс», АСТ Астрель, М., 2012г.

б) 9-е классы: программа Оржековского П.А (2 часа в неделю (68 часов в год - 2 часа резервное время)); учебник П.А. Оржековский, Л.М. Мещерякова, Л.С. Понтак «Химия, 8 класс», АСТ Астрель,М., 2012г.

в) 10-е классы: программа Минченкова Е.Е (2 часа в неделю (68 часов в год - 2 часа резервное время)); учебник Минченков Е.Е.; Журбин А.А.; Оржековский П.А. «Химия-10», 2012 (68 ч/год).

г) 11-е классы (У): программа Минченкова Е.Е (2 часа в неделю (68 часов в год - 2 часа резервное время)); учебник Минченков Е.Е.; Журбин А.А «Химия-11», «Ассоциация  XXI век», 2012.

д) 11-е классы (Б): программа Габриеляна О.С (1 час в неделю (34 ч/год).

  Краткая характеристика классов: 

 

Класс имеет высокий творческий потенциал. В большинстве случаев в срок выполняют работу. Некоторые дети стабильно работали в течение года, 8 человек выбрали химию в качестве промежуточной аттестации (экзамен), показав хорошие результаты. У таких детей высокая мотивация к получению знаний. Многие дети с удовольствием выполняют творческие задания по предмету. Учащиеся свободно выражают свое мнение, всегда корректно ведут себя по отношению к одноклассникам и учителю.


 

Потенциал класса средний, есть дети, которые увлекаются химией. Основная часть обучающихся  в срок выполняет домашние работы. Есть группа, которая не выполняет в срок домашнюю работу, могут списывать, не утруждая себя. Высокий уровень ответственности у многих учащихся, принимали активное участие в неделе естественных наук. 6 человек выбрали химию в качестве промежуточной аттестации. отношению к одноклассникам и учителю.


 

Дисциплина хорошая, в этом классе у меня максимальный уровень взаимопонимания с детьми. Есть отдельные учащиеся, у которых высокий уровень ответственности, повышенный интерес к учебе и хороший творческий потенциал. Мнение родителей - немаловажный фактор в повышении мотивации учащихся к изучению предмета, к сожалению, многие родители не дооценивают значение предметов естественного цикла. Установлен хороший контакт с классным руководителем, который оказывает своевременную поддержку и посильную помощь, давая характеристику отдельным ученикам, контролирует посещаемость и успеваемость в классе.


Творческий потенциал средний. Дисциплина в классе хорошая. Все без исключения хотят иметь хорошие отметки независимо от своего вклада в процесс обучения. Отношение к изучению предмета: мало мотивированных учащихся. К выполнению домашних работ добросовестно относятся не все учащиеся, такое же отношение к ведению тетрадей. Уровень самостоятельности в выполнении заданий на уроке средний, только часть детей выполняют домашние работы на творческом уровне. 


10а

Химия изучается 1 час в неделю. Творческий потенциал высокий у отдельных учащихся. Дисциплина в классе хорошая, мотивация к учебе не слишком высокая. Многие дети добросовестно выполняют домашние и творческие работы, работают с дополнительными источниками информации. 


10б

Химия изучается 1 час в неделю. Дисциплина в классе хорошая, работоспособность высокая на уроке, уровень самостоятельности низкий. Проблема в регулярном выполнении домашних заданий. Очень хорошо ведут тетради, хорошая работоспособность на практических работах. 


10в

Химия изучается 2 часа в неделю. Дисциплина в классе хорошая, работоспособность на уроке невысокая, уровень самостоятельности низкий. Проблема в регулярном выполнении домашних заданий. Отдельные учащиеся позволяют себе комментировать что-то на уроке, не относящееся к материалам уроков, имеют плохие знания по предмету за курс 8-9 класса, соответственно не могут работать полноценно на уроках. 


11а

Дисциплина хорошая, работоспособность средняя, мало активности проявляют на уроках. Всего два человека выбрали химию для сдачи экзамена в формате ЕГЭ: Воробьев Артем и Прохин Андрей. Мало детей предполагают поступить в технические ВУЗы, где химия изучается на первых курсах, поэтому считают, что химия им не пригодится. 


11б

Дисциплина хорошая, работоспособность средняя, мало активности проявляют на уроках. Многие дети, химия не будет их профилирующим предметом в будущем, очень работоспособны на уроках: Чепенко Кристина, Рашковская Кристина, Маснева Александра, Хитров Андрей. Два человека выбрали химию для сдачи экзамена в текущем году в формате ЕГЭ: Лебедев Павел и Шаранда Анастасия. 


  Мониторинг качества обученности.
  Подробный самоанализ работы учителя за 2014-2015 учебный год химии Политовой С.В [скачать, 32.7Kb, docx], [посмотреть]

 

♦ ♦ ♦ ♦ ♦

Годовой отчет учителя Политовой Светланы Викторовны  [скачать], [посмотреть]
2012-2013 учебный год

В 2012-2013 учебном году работала по программам:

а) 8-е классы: программа Оржековского П.А (2 часа в неделю (68 часов в год - 2 часа резервное время)); учебник П.А.Оржековский, Л.М. Мещерякова, Л.С. Понтак «Химия, 8 класс», АСТ Астрель, М., 2007г.

б) 9-е классы: программа Оржековского П.А (2 часа в неделю (68 часов в год - 2 часа резервное время)); учебник П.А. Оржековский, Л.М. Мещерякова, Л.С. Понтак «Химия, 8 класс», АСТ Астрель, М., 2012г.

в) 10-е классы: программа Минченкова Е.Е (2 часа в неделю (68 часов в год - 2 часа резервное время)); учебник Минченков Е.Е.; Журбин А.А.; Оржековский П.А. «Химия-10».

 

г) 11-е классы (У): программа Минченкова Е.Е (2 часа в неделю (68 часов в год - 2 часа резервное время)); учебник Минченков Е.Е.; Журбин А.А «Химия-11», «Ассоциация  XXI век», 2007.

 

д) 11-е классы (Б): программа Габриеляна О.С (1 час в неделю (34 часа в год).
  Краткая характеристика классов: 

 

 

Класс имеет средний творческий потенциал. В большинстве случаев в срок выполняют работу. Общий уровень дисциплины в классе допустимый, но некоторые дети позволяют себе во время уроков отвлекаться на посторонние дела и отвлекать других. У таких детей не слишком высокая мотивация к получению знаний. Учащиеся свободно выражают свое мнение, не всегда корректно ведут себя по отношению к одноклассникам и учителю. Не установлен контакт с классным руководителем, который не всегда понимает проблемы, возникающие в классе и готов прийти на помощь, не принимает участие во внеклассных мероприятиях и не мотивирует детей на участие в мероприятиях по химии.

Успеваемость

Качество

 

100 %

81, 48 %


 

Класс имеет низкий уровень мотивации к изучению предмета. Дисциплина в классе хорошая, но дети часто не посещают уроки. К домашним заданиям многие учащиеся относятся безответственно, к выполнению практических работ также относятся не качественно.

Успеваемость

Качество

 

100 %

43,75 %


 

Класс имеет средний творческий потенциал, дисциплина отличная, работоспособность средняя, высокий уровень ответственности у многих учащихся. Всегда охотно принимают участие во внеклассных мероприятиях. Добросовестно выполняют домашние работы за исключением нескольких учащихся.

Успеваемость

Качество

 

100 %

 64 %


 

Не всегда осознают роль теоретических знаний, не связывают их с личными интересами. Дисциплина не слишком хорошая, у многих учеников отсутствует уважение к одноклассникам и учителю. Все без исключения хотят иметь хорошие отметки независимо от своего вклада в процесс обучения. Есть отдельные учащиеся, у которых высокий уровень ответственности, повышенный интерес к учебе и хороший творческий потенциал. Мнение родителей - немаловажный фактор в повышении мотивации учащихся к изучению предмета, к сожалению, многие родители не дооценивают значение предметов естественного цикла.

Успеваемость

Качество

 

100 %

 58,82 %


 

Творческий потенциал средний. Дисциплина в классе хорошая. Отношение к изучению предмета: мало мотивированных учащихся. К выполнению домашних работ добросовестно относятся не все учащиеся, такое же отношение к ведению тетрадей. Установлен хороший контакт с классным руководителем, который оказывает своевременную поддержку и посильную помощь, дает характеристику отдельным ученикам, контролирует посещаемость и успеваемость в классе.

Успеваемость

Качество

 

100 %

61,29 %


 

10а

Творческий потенциал высокий у отдельных учащихся. Дисциплина в классе хорошая, мотивация к учебе высокая. Многие дети добросовестно выполняют домашние и творческие работы, работают с дополнительными источниками информации.

10а

Успеваемость

Качество

 

100 %

68  %


 

11а

Творческий потенциал высокий. Дисциплина хорошая, дети ответственные, хорошая мотивация к изучению предмета.

11а

Успеваемость

Качество

(У)

100 %

 88,89 %

(Б)

100 %

 


 

  Мониторинг качества обученности.
 

Сравнительный анализ итоговой контрольной работы.

Диагностическая работа по химии в 8 классах (22 апреля 2013 г.)

Класс

отметка

Количество в классе

%

«5»

3

13 %

«4»

9

39 %

«3»

10

43 %

«2»

1

Бойков Даниил

4 %

8 б

«5»

0

0 %

«4»

3

23 %

«3»

6

46 %

«2»

4

Анциферов Филипп, Герасимова Яна, Кондратов Максим, Муминов Жахонгир.

31 %

«5»

2

9 %

«4»

9

41 %

«3»

8

36 %

«2»

3

Меженников Павел, Шленский Александр, Помиркованный Глеб.

14 %

  Работа с одаренными (мотивированными детьми)


 

Вшебаровская Мария (8 «в») – посещала кружок «Озадаченная химия» в течение года, принимала участие в составе команды при проведении внеклассных мероприятий по химии, 100 % выполняла домашние работы, взяла дополнительную литературу по химии для 8-9 классов для изучения летом, планирует участвовать в олимпиадах по химии в следующем учебном году.


 

Кошкин Вячеслав (8 «в») – посещал кружок «Озадаченная химия» в течение года, принимал участие в составе команды при проведении внеклассных мероприятий по химии, 100 % выполнял домашние работы, выполнял проект «Пластики: так ли страшна реальность», который представил на научно-практической конференции «Ломоносовские чтения» (получил сертификат участника). Планирует участвовать в олимпиаде по химии в следующем году.


 

Гумерова Динара (10 «а») – выполнила проект «Мел, маркер и стилус», который представила на научно-практических конференциях: «Целостный мир» (номинация «За оригинальность презентации» и диплом), научно-практической конференции «Диалог культур» награждена  дипломом III степени.
  Работа по преодолению неуспешности.
  Проводилась с отдельными учащимися: Меженников Павел (8 «в»), Марейчев Дмитрий (8 «б»), Филипчиков Иван (9 «а»), а также с группами учащихся по отдельным темам и при подготовке к контрольным и диагностическим работам.
  Внеклассная работа.
  Внеклассная работа по предмету проводилась в целях повышения учебной мотивации и повышения качества знаний. Проведена игра по химии для 8 классов «Занимательная химия» 31 октября 2012 г., в игре приняли участие 3 команды учащихся 8-х классов; межшкольная игра для учащихся 8 классов «Тайны водной стихии» 2 апреля 2013 г., в игре приняли участие 5 команд учащихся из других школ района. На следующий год планируется провести мероприятия в различных формах с учащимися 8 и 9 классов. Проводилась кружковая работа с учащимися 8-9 классов по программе Толстолужинской С.Б. «Озадаченная химия».
  Прошла курсы повышения квалификации.
 

 

А) МИОО, 72 часа по теме «Использование открытых образовательных технологий в процессе индивидуализации обучения» (с 24 сентября 2012г. по 14 января 2013г. удостоверение: регистрационный номер ЭКС-12-1/15).

 

Б) ГОУ ВПО Московский государственный областной университет, 72 часа, по программе «Модернизация системы высшего образования» (с 15 ноября 2012г. по 12 марта 2013г. удостоверение: регистрационный номер 1370).

 

Приняла участие в межрегиональных VI Педагогических чтениях им. И.И. Брагинского «Проектная и исследовательская деятельность учителя в условиях введения ФГОС», которые состоялись в Черноголовке Московской области 21 ноября 2012 г. (сертификат участника).

 

Приняла участие в  VI окружных педагогических чтениях по теме «Средовый подход к организации образовательного процесса в условиях ФГОС», которые состоялись 30 января 2013 г. (сертификат участника).

Приняла участие в научно-практической конференции «Проблемы оценки достижений учащихся в урочной и внеурочной деятельности», которая состоялась 21 мая 2013 г. В ГБОУ ВПО МО АСОУ.

Приняла участие в международном Инновационном педагогическом проекте (сертификат участника).

Приняла участие во Всероссийском фестивале педагогических идей «Открытый урок» в конкурсе «Презентация к уроку» Издательский дом «Первое сентября» (диплом победителя).
  Методическая работа. 
  Тема самообразования «Экологическая составляющая при выполнении самостоятельной работы учащимися». 
  Публикации 2013 год.
 

1. Политова С.В. Химия и стирка. Издательский дом «Первое сентября».

2. Политова С.В. Игра для учащихся 10 классов «Интеллект - мой выбор». Издательский дом «Первое сентября».

3. Политова С.В. Смех - великое дело. Издательский дом «Первое сентября».

4. Политова С.В. Занимательная химия. Издательский дом «Первое сентября».
 

вверх

 

Политова Светлана. Copyright MyCorp © 2024
3 сентября 2018

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
МИНИ-ЧАТ
Качество сайта

Возраст сайта

Сайт существует 3724 дня или 10 лет 2 месяца 12 дней

МБОО «Лицей» г.о. Фрязино МО

  Московская область

15 ноября 2022

LiveInternet
Создать бесплатный сайт с uCoz

Персональный сайт учителя химии Политовой Светланы Викторовны