♦ ♦ ♦ ♦ ♦
Годовой отчет учителя Политовой Светланы Викторовны [скачать, 32/7Kb, docx] | |
2014-2015 учебный год | |
В 2014-2015 учебном году работала по программам: а) 8-е классы: программа Оржековского П.А (2 часа в неделю (68 часов в год - 2 часа резервное время)); учебник П.А.Оржековский, Л.М.Мещерякова, Л.С.Понтак «Химия, 8 класс», АСТ Астрель, М., 2012г. б) 9-е классы: программа Оржековского П.А (2 часа в неделю (68 часов в год - 2 часа резервное время)); учебник П.А. Оржековский, Л.М. Мещерякова, Л.С. Понтак «Химия, 8 класс», АСТ Астрель,М., 2012г. в) 10-е классы: программа Минченкова Е.Е (2 часа в неделю (68 часов в год - 2 часа резервное время)); учебник Минченков Е.Е.; Журбин А.А.; Оржековский П.А. «Химия-10», 2012 (68 ч/год). г) 11-е классы (У): программа Минченкова Е.Е (2 часа в неделю (68 часов в год - 2 часа резервное время)); учебник Минченков Е.Е.; Журбин А.А «Химия-11», «Ассоциация XXI век», 2012. д) 11-е классы (Б): программа Габриеляна О.С (1 час в неделю (34 ч/год). |
|
Краткая характеристика классов: | |
8а |
Класс имеет высокий творческий потенциал. В большинстве случаев в срок выполняют работу. Некоторые дети стабильно работали в течение года, 8 человек выбрали химию в качестве промежуточной аттестации (экзамен), показав хорошие результаты. У таких детей высокая мотивация к получению знаний. Многие дети с удовольствием выполняют творческие задания по предмету. Учащиеся свободно выражают свое мнение, всегда корректно ведут себя по отношению к одноклассникам и учителю.
|
8б |
Потенциал класса средний, есть дети, которые увлекаются химией. Основная часть обучающихся в срок выполняет домашние работы. Есть группа, которая не выполняет в срок домашнюю работу, могут списывать, не утруждая себя. Высокий уровень ответственности у многих учащихся, принимали активное участие в неделе естественных наук. 6 человек выбрали химию в качестве промежуточной аттестации. отношению к одноклассникам и учителю.
|
9а |
Дисциплина хорошая, в этом классе у меня максимальный уровень взаимопонимания с детьми. Есть отдельные учащиеся, у которых высокий уровень ответственности, повышенный интерес к учебе и хороший творческий потенциал. Мнение родителей - немаловажный фактор в повышении мотивации учащихся к изучению предмета, к сожалению, многие родители не дооценивают значение предметов естественного цикла. Установлен хороший контакт с классным руководителем, который оказывает своевременную поддержку и посильную помощь, давая характеристику отдельным ученикам, контролирует посещаемость и успеваемость в классе. |
9б |
Творческий потенциал средний. Дисциплина в классе хорошая. Все без исключения хотят иметь хорошие отметки независимо от своего вклада в процесс обучения. Отношение к изучению предмета: мало мотивированных учащихся. К выполнению домашних работ добросовестно относятся не все учащиеся, такое же отношение к ведению тетрадей. Уровень самостоятельности в выполнении заданий на уроке средний, только часть детей выполняют домашние работы на творческом уровне. |
10а |
Химия изучается 1 час в неделю. Творческий потенциал высокий у отдельных учащихся. Дисциплина в классе хорошая, мотивация к учебе не слишком высокая. Многие дети добросовестно выполняют домашние и творческие работы, работают с дополнительными источниками информации. |
10б |
Химия изучается 1 час в неделю. Дисциплина в классе хорошая, работоспособность высокая на уроке, уровень самостоятельности низкий. Проблема в регулярном выполнении домашних заданий. Очень хорошо ведут тетради, хорошая работоспособность на практических работах. |
10в |
Химия изучается 2 часа в неделю. Дисциплина в классе хорошая, работоспособность на уроке невысокая, уровень самостоятельности низкий. Проблема в регулярном выполнении домашних заданий. Отдельные учащиеся позволяют себе комментировать что-то на уроке, не относящееся к материалам уроков, имеют плохие знания по предмету за курс 8-9 класса, соответственно не могут работать полноценно на уроках. |
11а |
Дисциплина хорошая, работоспособность средняя, мало активности проявляют на уроках. Всего два человека выбрали химию для сдачи экзамена в формате ЕГЭ: Воробьев Артем и Прохин Андрей. Мало детей предполагают поступить в технические ВУЗы, где химия изучается на первых курсах, поэтому считают, что химия им не пригодится. |
11б |
Дисциплина хорошая, работоспособность средняя, мало активности проявляют на уроках. Многие дети, химия не будет их профилирующим предметом в будущем, очень работоспособны на уроках: Чепенко Кристина, Рашковская Кристина, Маснева Александра, Хитров Андрей. Два человека выбрали химию для сдачи экзамена в текущем году в формате ЕГЭ: Лебедев Павел и Шаранда Анастасия. |
Мониторинг качества обученности. | |
Подробный самоанализ работы учителя за 2014-2015 учебный год химии Политовой С.В [скачать, 32.7Kb, docx], [посмотреть] |
♦ ♦ ♦ ♦ ♦
Годовой отчет учителя Политовой Светланы Викторовны [скачать], [посмотреть] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2012-2013 учебный год | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В 2012-2013 учебном году работала по программам: а) 8-е классы: программа Оржековского П.А (2 часа в неделю (68 часов в год - 2 часа резервное время)); учебник П.А.Оржековский, Л.М. Мещерякова, Л.С. Понтак «Химия, 8 класс», АСТ Астрель, М., 2007г. б) 9-е классы: программа Оржековского П.А (2 часа в неделю (68 часов в год - 2 часа резервное время)); учебник П.А. Оржековский, Л.М. Мещерякова, Л.С. Понтак «Химия, 8 класс», АСТ Астрель, М., 2012г. в) 10-е классы: программа Минченкова Е.Е (2 часа в неделю (68 часов в год - 2 часа резервное время)); учебник Минченков Е.Е.; Журбин А.А.; Оржековский П.А. «Химия-10».
г) 11-е классы (У): программа Минченкова Е.Е (2 часа в неделю (68 часов в год - 2 часа резервное время)); учебник Минченков Е.Е.; Журбин А.А «Химия-11», «Ассоциация XXI век», 2007. д) 11-е классы (Б): программа Габриеляна О.С (1 час в неделю (34 часа в год). |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Краткая характеристика классов: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8а
|
Класс имеет средний творческий потенциал. В большинстве случаев в срок выполняют работу. Общий уровень дисциплины в классе допустимый, но некоторые дети позволяют себе во время уроков отвлекаться на посторонние дела и отвлекать других. У таких детей не слишком высокая мотивация к получению знаний. Учащиеся свободно выражают свое мнение, не всегда корректно ведут себя по отношению к одноклассникам и учителю. Не установлен контакт с классным руководителем, который не всегда понимает проблемы, возникающие в классе и готов прийти на помощь, не принимает участие во внеклассных мероприятиях и не мотивирует детей на участие в мероприятиях по химии.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8б |
Класс имеет низкий уровень мотивации к изучению предмета. Дисциплина в классе хорошая, но дети часто не посещают уроки. К домашним заданиям многие учащиеся относятся безответственно, к выполнению практических работ также относятся не качественно.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8в |
Класс имеет средний творческий потенциал, дисциплина отличная, работоспособность средняя, высокий уровень ответственности у многих учащихся. Всегда охотно принимают участие во внеклассных мероприятиях. Добросовестно выполняют домашние работы за исключением нескольких учащихся.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9а |
Не всегда осознают роль теоретических знаний, не связывают их с личными интересами. Дисциплина не слишком хорошая, у многих учеников отсутствует уважение к одноклассникам и учителю. Все без исключения хотят иметь хорошие отметки независимо от своего вклада в процесс обучения. Есть отдельные учащиеся, у которых высокий уровень ответственности, повышенный интерес к учебе и хороший творческий потенциал. Мнение родителей - немаловажный фактор в повышении мотивации учащихся к изучению предмета, к сожалению, многие родители не дооценивают значение предметов естественного цикла.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9б |
Творческий потенциал средний. Дисциплина в классе хорошая. Отношение к изучению предмета: мало мотивированных учащихся. К выполнению домашних работ добросовестно относятся не все учащиеся, такое же отношение к ведению тетрадей. Установлен хороший контакт с классным руководителем, который оказывает своевременную поддержку и посильную помощь, дает характеристику отдельным ученикам, контролирует посещаемость и успеваемость в классе.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10а |
Творческий потенциал высокий у отдельных учащихся. Дисциплина в классе хорошая, мотивация к учебе высокая. Многие дети добросовестно выполняют домашние и творческие работы, работают с дополнительными источниками информации.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11а |
Творческий потенциал высокий. Дисциплина хорошая, дети ответственные, хорошая мотивация к изучению предмета.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мониторинг качества обученности. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сравнительный анализ итоговой контрольной работы. Диагностическая работа по химии в 8 классах (22 апреля 2013 г.) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа с одаренными (мотивированными детьми) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вшебаровская Мария (8 «в») – посещала кружок «Озадаченная химия» в течение года, принимала участие в составе команды при проведении внеклассных мероприятий по химии, 100 % выполняла домашние работы, взяла дополнительную литературу по химии для 8-9 классов для изучения летом, планирует участвовать в олимпиадах по химии в следующем учебном году.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кошкин Вячеслав (8 «в») – посещал кружок «Озадаченная химия» в течение года, принимал участие в составе команды при проведении внеклассных мероприятий по химии, 100 % выполнял домашние работы, выполнял проект «Пластики: так ли страшна реальность», который представил на научно-практической конференции «Ломоносовские чтения» (получил сертификат участника). Планирует участвовать в олимпиаде по химии в следующем году.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гумерова Динара (10 «а») – выполнила проект «Мел, маркер и стилус», который представила на научно-практических конференциях: «Целостный мир» (номинация «За оригинальность презентации» и диплом), научно-практической конференции «Диалог культур» награждена дипломом III степени.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа по преодолению неуспешности. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проводилась с отдельными учащимися: Меженников Павел (8 «в»), Марейчев Дмитрий (8 «б»), Филипчиков Иван (9 «а»), а также с группами учащихся по отдельным темам и при подготовке к контрольным и диагностическим работам. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внеклассная работа. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внеклассная работа по предмету проводилась в целях повышения учебной мотивации и повышения качества знаний. Проведена игра по химии для 8 классов «Занимательная химия» 31 октября 2012 г., в игре приняли участие 3 команды учащихся 8-х классов; межшкольная игра для учащихся 8 классов «Тайны водной стихии» 2 апреля 2013 г., в игре приняли участие 5 команд учащихся из других школ района. На следующий год планируется провести мероприятия в различных формах с учащимися 8 и 9 классов. Проводилась кружковая работа с учащимися 8-9 классов по программе Толстолужинской С.Б. «Озадаченная химия». | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прошла курсы повышения квалификации. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А) МИОО, 72 часа по теме «Использование открытых образовательных технологий в процессе индивидуализации обучения» (с 24 сентября 2012г. по 14 января 2013г. удостоверение: регистрационный номер ЭКС-12-1/15).
Б) ГОУ ВПО Московский государственный областной университет, 72 часа, по программе «Модернизация системы высшего образования» (с 15 ноября 2012г. по 12 марта 2013г. удостоверение: регистрационный номер 1370).
Приняла участие в межрегиональных VI Педагогических чтениях им. И.И. Брагинского «Проектная и исследовательская деятельность учителя в условиях введения ФГОС», которые состоялись в Черноголовке Московской области 21 ноября 2012 г. (сертификат участника).
Приняла участие в VI окружных педагогических чтениях по теме «Средовый подход к организации образовательного процесса в условиях ФГОС», которые состоялись 30 января 2013 г. (сертификат участника). Приняла участие в научно-практической конференции «Проблемы оценки достижений учащихся в урочной и внеурочной деятельности», которая состоялась 21 мая 2013 г. В ГБОУ ВПО МО АСОУ. Приняла участие в международном Инновационном педагогическом проекте (сертификат участника). Приняла участие во Всероссийском фестивале педагогических идей «Открытый урок» в конкурсе «Презентация к уроку» Издательский дом «Первое сентября» (диплом победителя). |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Методическая работа. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема самообразования «Экологическая составляющая при выполнении самостоятельной работы учащимися». | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Публикации 2013 год. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Политова С.В. Химия и стирка. Издательский дом «Первое сентября». 2. Политова С.В. Игра для учащихся 10 классов «Интеллект - мой выбор». Издательский дом «Первое сентября». 3. Политова С.В. Смех - великое дело. Издательский дом «Первое сентября». 4. Политова С.В. Занимательная химия. Издательский дом «Первое сентября». |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||