8 класс |
||||||||
|
Игры на уроках и после . . . |
Авторские разработки |
||||||
Игровые ситуации, 8 класс | ||||||||
|
||||||||
Игры по химии | ||||||||
8 класс | Игра "Путешествие по континенту Химия" | |||||||
Предмет: химия. Продолжительность: 90 минут (по желанию учителя продолжительность может быть изменена, либо могут быть использованы отдельные игры). |
Мультимедийная презентация, сценарий игры, управление презентацией [скачать, 8.50Mb, zip]. |
|||||||
Технологии: игровые технологии (педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся). Игровая форма обучения – один из видов учения. Данная игра является дидактической, так как обязательным ее элементом является обучение и в сочетании с элементами занимательности, динамичности, личностного участия каждого ученика усвоение конкретных знаний отодвигается на второй план, уступая место самому процессу игры, который привлекает учащихся. |
||||||||
8 класс |
Игра "Занимательная химия" | |||||||
Учащиеся приступили к изучению курса по программе Оржековского П.А. «Химия. 8 класс». Цель данной игры, которая проводится в 1 четверти, мотивировать учащихся к изучению нового предмета. | Мультимедийная презентация, сценарий игры, раздаточный материал для учащихся, оценочный лист жюри [скачать, 13.69, zip]. | |||||||
В условиях перестройки социальной и экономической жизни общества сильно возрастает роль внеклассной работы в воспитании нового облика личности. Эта работа вносит вклад в такие качества личности, как инициативность, активность, творчество, способность к саморазвитию, самовоспитанию, самообразованию. Внеклассная работа - это, с одной стороны, педагогическая система, обладающая целостными свойствами и закономерностями функционирования, а с другой - неотъемлемая часть отечественной системы образования. По этой причине одной из центральных проблем методики внеклассной работы всегда являлась проблема взаимосвязи урочных и внеурочных занятий как частный случай фундаментальной педагогической проблемы целостности учебно-воспитательного процесса. |
|
|||||||
8 класс | Игра "Тайны водной стихии" | |||||||
Информация для учителя химии. Интеллектуальные игры повышают интерес учащихся к предмету, мотивацию к изучению предмета, развивают химическую интуицию, внимание и логическое мышление, учат сопоставлять факты. Во время игр и подготовки к ним учащиеся получают много информации, это расширяет их кругозор. Игра в команде развивает коммуникативные навыки, умение работать в группе. |
Сценарий игры, презентация, оценочный лист жюри [скачать, 3.94Mb, zip]. |
|||||||
Правила игры В игре участвуют 6 команд по 6 человек. Каждая команда получает название и бейджики (разное цветовое решение), заполнив таблицу с названиями химических элементов по их символам. Название команды можно прочесть в выделенной строке. |
||||||||
Квест, 8 класс [скачать, 5.44Mb, pptx] | ||||||||
|
|
|||||||
вверх | ||||||||
вернуться |