Динамика учебной и исследовательской деятельности обучающихся.
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года
Показатель 1. Высокий уровень качества знаний учащихся.
Показатели успеваемости стабильные и составляют 100%, что указывает на отсутствие неуспевающих обучающихся по химии. Показатели обученности достоверны и подтверждаются заверенными годовыми отчетами учителя-предметника. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень качества знаний при 100 % успеваемости за 2012/2013 учебный год | |||||||||||||||||||||||||||||||
(для увеличения изображения кликните мышкой) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Диаграмма. Учебная успешность в 2012-2013 учебном году. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень качества знаний при 100 % успеваемости за 2013/2014 учебный год | |||||||||||||||||||||||||||||||
Диаграмма. Учебная успешность в 2013-2014 учебном году. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень качества знаний при 100 % успеваемости за 2013/2014 учебный год | |||||||||||||||||||||||||||||||
Диаграмма. Учебная успешность в 2014-2015 учебном году. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Показатель 2. Позитивная динамика по всем классам. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Мониторинг уровня обученности по классам | |||||||||||||||||||||||||||||||
Показатель 3. Итоговая аттестация 11 классов по химии.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты ГИА (формат ЕГЭ) за 2013-2015 год: все обучающиеся имеют удовлетворительные результаты. Прослеживается положительная динамика итогов экзамена по химии в 11 классе. Средний балл результатов ЕГЭ выпускников нашей школы выше средних показателей по РФ и Москве. |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Химия считается сложным предметом, который не пользуется особой популярностью у школьников. ЕГЭ по химии выбирают те, кто собирается поступать в институты, направленность которых связана с химическим производством, некоторыми строительными специальностями, медициной и фармацевтикой, биотехнологиями. Поэтому сдавать ЕГЭ по химии 2014 года решилось немногим больше 11% выпускников.
Как и все предыдущие годы, доля участников ЕГЭ по химии имеет устойчивую тенденцию роста, вопреки тому, что сокращается число школ, в которых обучающиеся изучают химию в объеме 2 часа в неделю и более. Иными словами, тенденция уменьшения времени на изучение химии в школах Москвы не соответствует образовательным потребностям учащихся (Аналитическая справка по результатам государственной итоговой аттестации (ЕГЭ и ГИА-9) по химии в Москве в 2013 году). В Москве химия не менее востребована, чем по России. Как в Российской Федерации, так и в Москве ЕГЭ по химии выбрало около 10% выпускников, что обусловлено не только стремлением получить профессию врача, но и возрастающим интересом на уровне государства к возрождению профессии химика-технолога. |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Показатель 4. Итоги ГИА по химии 9 классов (в формате ОГЭ). | |||||||||||||||||||||||||||||||
Данные диаграммы показывают, что количество выпускников основной школы, выбирающих экзамен в форме независимой оценки знаний, на протяжении последних трех лет. |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Показатель 2. Развитие интеллектуальных и творческих способностей ученика, его самоопределение и самореализация в урочной и внеурочной деятельности. |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Проекты учащихся | |||||||||||||||||||||||||||||||
2015 уч. год | Нишанбаев Низомиддин, Каиров Сослан, 9 класс. Пластики, так ли страшна реальность. | ||||||||||||||||||||||||||||||
2013 уч. год |
Гумерова Динара, 10 класс. Мел, маркер и стилус. |
||||||||||||||||||||||||||||||
2011 уч. год |
Семыкина Дарья, Гладких Екатерина, Родионова Дарья, Медведева Ксения, Жукова Анна, 9 класс. Школьно-обусловленные факторы, влияющие на здоровье школьников. |
||||||||||||||||||||||||||||||
2011 уч. год | Брага Ксения, 10 класс. Нобелевская премия и Менделеев. | ||||||||||||||||||||||||||||||